Thursday, November 18, 2010

Зачем это все???

Моя дочь обожает играть в пиратов, человека-паука и маленького ребенка… Немаленький и возможно немного странный репертур для 5-летней девочки. Но в каждой из этих ролей она может реализовать разные части себя, которые невсегда может проявить в обычной жизни. И каждая из ролей в тот момент, когда она ее играет, очень гармонично в ней проявляется.

Весь мир театр, а люди в нем актеры. Это известное выражение несет в себе глубокий смысл.  Мы играем различные роли и репертуар наших ролей ограничен только нашей способностью жить насыщенной и полной жизнью.
Мать, жена, дочь, начальница, подчиненная, принцесса, стерва – вот немногие из ролей, которые играет женщина.
Сын, герой, муж, отец, босс – вот роли, которые берут на себя мужчины.
Помимо традиционного репертуара, сформированного обществом и социальным статусом, мы можем брать на себя различные роли из сказок, любимых фильмов, книг или просто собственных фантазий.
Я бываю шамаханской царицей, нежной феей, преданной Ассоль и коварной Миледи из «Трех мушкетеров».
Я бываю серьезным тренером-консультантом, заботливой подругой и эффектной бизнес-вумэн.
И каждая из ролей дает мне уникальный ресурс для успеха, требует от меня определенного костюма и грима, обязывает меня к выражению определенного текста.
Я нарочно использую утрированные театральные термины, чтобы показать, насколько выражение про людей-актеров, с которого я начала эту заметку, на самом деле серьезно отражается в нашей реальности.
Мы играем разные роли, эти роли-внутри нас и в каждый момент времени очень важно осознавать, какую роль вы играете, какой вам нужен грим и костюм и какой текст от вас требуется.
Каждая роль – это результат самовыражения. Выражение какой-то вашей внутренней части личности, оформленной с помощью внешних ресурсов. И это отражение должно быть не просто адекватным, но и эффективным. Это то, что мы называем управлением впечатлением, которое вы производите своей ролью на зрителей.
Я посвящаю этот блог всем тем, кто хочет быть более гибким в своем реперутаре жизненных ролей, кто хочет понимать и эффективно выбирать в каждый момент ту роль, которая даст больше ресурсов для успеха, кто хочет научиться использовать внешний образ для наиболее яркого отображения своего внутреннего мира.
Этот блог – половина большого блога, посвященного уникальному продукту, сочетающему в себе работу с имиджем и внутренним миром. Тому, как сделать так, чтобы внешний облик был в гармонии с внутренней ролью, и помогал, а не препятствовал ее реализации.
Здесь Вы найдете ответы на вопросы о внутреннем мире, образе и ролях. Во второй части блога вы узнаете о том, что вам может отобразить эти роли во внешнем образе.
Я приглашаю Вас в путешествии к самому себе и желаю вам обрести целый набор приемов, котоыре помогут Вам стать болшее успешными и гармоничными в театре своей жизни.

No comments:

Post a Comment