Tuesday, May 28, 2013

Чудеса чудесатые или каббалистический день рождения...

Вот он, этот день настал - первый осознанный день рождения не по классическому календарю :) Хотя осознанным его назвать сложно - знать бы заранее, с каким сознанием его провести заранее - может было бы еще круче :) но.. опыт - наш союзник :))

Приложив усилия к тому, чтобы оказаться сегодня в Центре целых два раза, в пути на гостевой вечер, старательно формировала намерение на то, как быть лучшим каналом для тех, кто придет на вводную лекцию и размышляла о том, куда бы направить получаемый Свет...

Не удивительно, что размышления были сложными, и наконец, мне удалось сконцентрироваться на четырех (!!) сферах, куда мне нужен Свет... Полукавив немного, решила оставить четыре сферы, так как мозг уже взрывался от попыток выбора.

Представив, правда, каким может быть поток, если все же сфокусироваться на одной сфере (вот она жадность :((), я четко решила выбрать одну, загадав на числа от 1 до 4 - каждая сфера - отдельное число. "Вот приду в Центр и попрошу кого-нибудь назвать цифру от 1 до 4" ... Вот так и решу :) Ну а дальше, как Вы догадываетесь, мозг взорвался от того, у кого спросить :)))

Не додумав до конца, я дошла до дверей Центра, открыла дверь и увидела улыбающуюся мне своей невероятно гостепреимной улыбкой Alexandra Rabinovich, первые слова которой оказались (ВНИМАНИЕ!!!!) - "НОМЕР ДВА!!! Еще раз поздравляю!" (ну вроде как она утром меня уж поздравила с днем рождения :)))

Вдохновленная таким приемом, я отправилась в гардероб, продолжая (!!!!) размышлять, кго бы мне попросить выбрать заветное число :))) Через пару минут размышлений, меня в прямом смысле "торкнуло", что ответ-то я уже услышала!!!!

На обратном пути домой, я шла и вспоминала прекрасную вводную лекцию, встречу с давними друзьями, которые случайно (!!!) оказались на этой вводной лекции (4 человека!!!, которых я не видела 10 лет :)), и думала о том, как прекрасно все прошло.... навстречу мне выскочила девушка (обычно я не разглядываю тексты на майках..) - с огромной надписью "DO IT BETTER!!!".... (ДЕЛАЙ ЭТО ЛУЧШЕ!)

Ну и напоследок, трамвай, везущий меня от метро до дома, дал мне таинственный знак, спутав все надписи на электронном табло, выдав вместо названия остановок "12 ИЮНЯ"... дату моего календарного дня рождения :)))

Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ТАКИХ ЖЕ ЧУДЕСНЫХ ЗНАКОВ ОТ ВСЕЛЕННОЙ (ЕЖЕДНЕВНО), СПОСОБНОСТИ ИХ УЛАВЛИВАТЬ ИЗ ПРОСТРАНСТВА И ДЕЛАТЬ ИЗ НИХ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, ЧТОБЫ СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧШЕ!!!!

No comments:

Post a Comment