Tuesday, December 31, 2013

(НЕ) Бойтесь своих желаний!

Как много уже написано о визуализации будущего, картах Видения, коллажах своей мечты! Я решила поддаться тренду и написать о своем опыте "колдовства" - желаю вам воспользоваться уроками из него и получить такие же невероятные результаты, которые произошли со мной!

Итак, 29 декабря 2012 года - я под елкой, на полу, в кипах журналов и газет, под прекрасную новогоднюю музыку, создавала свои мечты на 2013 год.  Вот что у меня получилось:



Скромненькие такие желания... Любви, Женственности, Путешествий, Здоровья и Самореализации ну и машину с квартирой :))

Закончив, повесила я его над своей кроватью и благополучно забыла :) Вернее. забыла перевести эти мечты в конкретные планы и графики, решив проверить, а работает ли коллаж сам по себе - без особых усилий?

Итак, мои результаты:
ЗДОРОВЬЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ:



1. На фото - йога - Занялась йогой (в первые в жизни регулярно!!) В октябре обнаружила, что рядом с домой открылся центр моего любимого клуба - и рванула туда, приобщив еще и свою маму :)

2. Халахуп (для тех кто не знает - это фото с огромным количеством обручей на талии) - получила в подарок на день рождения магнитный халахуп, весом в 1.5 кг, оставляющий жуткие следы на коже - сопротивлялась его крутить несколько лет пока не нашла прекрасный способ совместить приятное с полезным - кручу 20 минут каждый день, а в процессе смотрю видеозаписи TED - и то и другое откладывала несколько лет - теперь от халахупа меня не оторвать!

3. ФОТО на память - вешала как напоминание о том, что хочу уже самореализовываться в этом направлении - ИТОГ - научилась создавать фильмы из фотографий :) те кто видел - в восторге!

4. Про СЕКС - комментировать не буду :)

5. Танго прошло еня в этом году по касательной - милонги в Бейруте на берегу моря запомнятся надолго - но то, что вырезала я фарфоровые фигурки, а не живых людей, совершенно точно повлияло на степень исполнения желания!

МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ


1. TOUS  и PANDORA нагнали меня уже в Рождество - в Финляндии по невероятно смешным ценам на распродаже в маленькой деревушке появились мои первые браслеты и шармы!

2. Квартира - в активном поиске и уже даже почти дело решенное :) (Тьфу-тьфу-тьфу)

3. Машина - остается мечтой, но и тут коллаж сыграл со мной шутку - весь прошлый год и по планам и наступающий я работаю на проектах в автомобильной сфере - так что если вы помещаете в коллаж фото без особых намерений или комментариев (мол, хочу купить машину) - то ждите сюрпризов! Машин будет много, но не обязательно ваших :))

ЛЮБОВЬ И ОТНОШЕНИЯ


Над отношениями я работала много и небезрезультатно. Опять же - я же не указала, над отношениями с кем я хочу работать. Больше всего работы над ошибками было в отношениях с самой собой.

Огромное сердце в центре коллажа привело к тому, что весь мой год был посвящен открытию сердца. Удивительным образом все медитации, публикации, практики, которые попадались мне на моем духовном пути, были посвящены именно этой тебе :)

Ну а самым большим удивлением было одно солнечное утро, когда открыв глаза я взглянула на коллаж и увидела, что мужчина на фотографии ну оооочень похож на мужчину, лежащего рядом :) Уж почему я выбрала эту картинку в декабре 2012 года, понять сложно, но видимо душа просила большой разницы в возрасте :)

ЖЕНСТВЕННОСТЬ


Ну глядя на картинки вполне очевидно, что хотела я определенный стиль, как в одежде, прическе так и во внутреннем мире. Долой феминизм, даешь - ЛЮБОВЬ к себе!

Шаг за шагом, но не особо активно , шла я в этом направлении, и уже казалось, забыла о нем совсем, как однажды, после размещения новой фотографии профиля в фэйсбуке, почитала комментарии друзей о том, что появилась во мне давно невиданная женственность и прическа (ЛОКОНЫ!!), которые я уже отчаялась научиться крутить, мне очень идет :) 

ПУТЕШЕСТВИЯ


А вот это одна из тем. которые привели меня в полное удивление и восторг! На момент создания коллажа я не имела никаких абсолютно планов на поездки и путешествия в 2013 году. Париж я ужасно не люблю - и  как он оказался на карте желаний - до сих пор понять не могу.

Итак, результаты:

1. март - поездка в Париж :)) случилась спонтанно - у дочки канинкулы, а я вся в работе :( внезапно у меня отменяются все тренинги на неделю, в паспорте и у меня и дочки последняя неделя шенгенской визы, и мы летим в Дисней Ленд, приняв решение за два дня до отъезда!

2. море - за две недели до дня рождения я решаю улететь в Ливан - к моей самой любимой подруге. Не думая о том, что там море, приятно удивлена тем, что свой день рождения встречаю на пляже в шикарном клубном отеле, расслабляясь в точно такой же "палатке" (до сих пор не могу найти подходящее название), как на фото с коллажа :))




3. Внизу на фото рыбки.. Мечтала заняться снорклингом в Египте, а занялась дайвингом в Хорватии :)

И САМОЕ ВАЖНОЕ


Очень хотела больше и качественнее проводить время с Аней. Без лишних слов скажу - удалось! А вот рыбка на фото сыграла еще одну шутку - у меня теперь на кухне на столе в аквариуме 10 рыбок плавают :)) никогда быне подумала, что решусь на такое! а все - благодаря качественному времени с Аней :))


В общем, эксперимент оказался 100% удачным! ОНО работает!!! В этом году я подключила к эксперименту свою подругу и наших детей, а тем, кто вдохновился идеей помечатать и создать свой Сосуд Желаний на 2014 год - ждите мой следующий пост о том, КАК СОЗДАТЬ РАБОТАЮЩИЙ КОЛЛАЖ с приемами и секретами, которые помогут исполнить ваши желания!



No comments:

Post a Comment