«Как вы судно назовете так оно и поплывет» - эта поговорка верна и по отношению к моему блогу J
Я начала вести блог про роли и жизненный театр, и видимо поэтому последние две недели активно ходила с дочкой в театры. И нашла там много интересного для этого блога, чем хочу с вами и поделиться.
Мы ходили на два мюзикла – «Зорро» и «Карлсон». Казалось бы, совершенно разные сюжеты и истории. Но.. на самом деле очень схожи.
Оба про наши внутренние части. Оба и для детей, и для взрослых. Оба про то, что если есть какие-то аспекты нашей личности, требующие выражения, мы всегда найдем способ их реализовать. Как говорится «в жизни всегда есть место подвигу J». Самое главное – реализуем ли мы их осознанно как в случае с Зорро или бессознательно как в ситуации с Карлсоном.
Мне хотелось бы отдельно рассказать вам об этих сюжетах и том, что я нашла в них интересного, поэтому я посвящу следующие публикации именно этому.
А здесь я хочу остановитсья вот на чем. Задумывались ли вы над тем, почему билеты в партер стоят дороже чем амфитеатр или балкон? «Лучше видно» - часто отвечают именно так. Но поверьте, смотреть представление на первом ряду партера практически невозможно – приходится задирать голову и вдыхать пыль.
«Лучше слышно» - но сегодня в театрах используют современные звуковые системы. Слышно и на галерке хорошо.
На мюзикле «Зорро» мы сидели на последнем ряду. Нам было отдлично слышно и прекрасно все видно – ведь преимущество дальних рядов в том, что можно видеть всю картинку целиком, воспринимать происходящее на сцене целостно, единым образом.
Но. Я, как человек чувстующий и нуждающийся в сильных эмоциональных впечатлениях, ощущала нехватку эмоционального накала и той волны, которая исходит от сцены.
И вот что я вам скажу – мы платим в разы больше за билеты в партере не за то, чтобы лучше слышать. И не за то, чтобы лучше видеть. А за то, чтобы больше чувствовать.
На сцене во время любого живого представления- неважно, театр ли это или концерт живой музыки, возникает уникальная атмосфера, аура, энергетическое поле, отражающее все переживания и эмоциональный заряд актеров. И мы платим за то, чтобы прикоснуться к этому полю.
Мы платим за силу эмоций, за силу энергетической волны, за глоток концентрированного коктейля чувств и переживаний. За кислородный коктейль, который дарят нам живые люди со сцены.
И чем ближе наше место в зале к сцене, тем ближе мы к этому сгустку «другой жизни», тем больше мы можем глотнуть нового опыта и ощутить, испытать и пережить настоящий эмоциональный опыт.
Вот почему театр остается и останется настоящим древним и неумирающим искусством, несмотря на все новые и новые уникальные современные технологии. И вот почему в кинотеатре VIP места – это места предпоследних рядов – потому что там от экрана не исходит той волны реальных ощущений, пердающихся в физическом поле, а есть необходмость видеть картинку целиком.
Интересно, смогут ли когда нибудь наряду с кинотехнологиями 3D (объемная картинка) и 4D (различные физические ощущения ) придумать технологию 5D, передающую реальные живые эмоции и чувства?
Надеюсь, что нет….
No comments:
Post a Comment